Академия WandO
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тайм-атака

Перейти вниз

Тайм-атака Empty Тайм-атака

Сообщение автор DonUkrop Чт Июл 25, 2019 11:35 am

Одна из самых распространенных тактик коллективной атаки является поход по тайму (Time-atack, TA) или, выражаясь на нашем сленге, просто “тайм”. Он заключается в том, чтобы прийти к цели в одно время (!), несмотря на то, что у каждого участника разное расстояние и, соответственно, разное время марша до этой самой цели. Очень важно добиться синхронности прибытия всех участников марша к цели.

По правде говоря, вариантов есть несколько. Но сейчас рассмотрим основной, на мой взгляд, и самый универсальный
способ. 
DonUkrop
DonUkrop

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-02-20
Возраст : 52
Откуда : Николаев

Вернуться к началу Перейти вниз

Тайм-атака Empty Re: Тайм-атака

Сообщение автор DonUkrop Чт Июл 25, 2019 11:37 am

Вкратце алгоритм атаки будет выглядеть так: выбрали цель, каждый написал время марша до неё, первым выходит участник с самым длинным периодом марша, остальные следят за его временем в журнале битв и подстраиваются под него.

Главное условие тайм-атаки:разница между первым и последним участником должна составлять максимум 3 секунды.

Вроде бы всё просто, но на самом деле есть огромное количество значимых нюансов, от которых зависит результат похода. Вы, конечно их можете не читать, и на своем опыте все равно прийти к этому же перечню правил, но это займет довольно много времени, и скорее всего потерь — эти тезисы нажиты огромным опытом и выстраданы кровью. Придется осилить много букв — я буду рассказывать очень подробно!

 

Отправлено через Topic'it
DonUkrop
DonUkrop

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-02-20
Возраст : 52
Откуда : Николаев

Вернуться к началу Перейти вниз

Тайм-атака Empty Re: Тайм-атака

Сообщение автор DonUkrop Чт Июл 25, 2019 11:41 am

Итак. Нам потребуется:

Настроенная кнопка быстрого набора армии для атаки — обязательно!Элемент «Отозвать войска» — 1 шт (или 50 алмазов) — обязательно!Пара ускоров или горстка алмазов — вдруг потребуется корректировка времени.

 

Последовательность действий:

Выбираем ведущего тайм (это может быть лидер или просто опытный игрок)Он выбирает цель, исходя из необходимости самой атаки и даёт её координаты в чат
Важно! С этого момента в чате наступает тишина, никаких лишних координат и фраз, быть не должно.
 Это необходимо, чтобы не возникало путаницы куда идти и не отвлекало участников. А самое важное — чтобы было видно команды, например, отмены. Дело в том, что во время марша основное внимание участников приковано к цели, поэтому чат свёрнут, и в нижней части экрана видно только последнюю строчку, а значит любая не вовремя брошенная фраза может перекрыть команду, что может привести к фатальным последствиям!

Главное правило тайма — в чате должен быть порядок и тишина. Команды и комментарии даёт ТОЛЬКО ведущий!

Отправлено через Topic'it
DonUkrop
DonUkrop

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-02-20
Возраст : 52
Откуда : Николаев

Вернуться к началу Перейти вниз

Тайм-атака Empty Re: Тайм-атака

Сообщение автор DonUkrop Чт Июл 25, 2019 11:44 am

Участники тайма проходят по указанным координатам. И выясняют время своего марша до цели. Увидеть это время можно, нажав на цель и выбрав кнопку “Атака”, на странице составления армии, в нижнем правом углу, над кнопкой “Отправить”. Разумеется, нажимать саму кнопку “отп
Тайм-атака 20190711равить” пока не надо.
Тайм-атака 20190712

Отправлено через Topic'it
DonUkrop
DonUkrop

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-02-20
Возраст : 52
Откуда : Николаев

Вернуться к началу Перейти вниз

Тайм-атака Empty Re: Тайм-атака

Сообщение автор DonUkrop Чт Июл 25, 2019 11:53 am

Все игроки выкладывают в чат точное время марша до цели. 

Ведущий сравнивает время и выбирает наибольшее. Участник с этим временем и будет выходить первым, остальные будут подстраиваться под него. В этот момент он может дать какой-то комментарий или предварительный план действия, например “Щит!”. Участники оценивают разницу во времени между выходом первого и своим временем.
Ведущий даёт первую команду @такой-то: го! (го/иди/выходи и т.п.). Это команда по аналогии “на старт!”. Все сворачивают чат, смотрят на цель.Выбранный участник пишет в чат время, через сколько секунд он выйдет: “5” или "10", если у нескольких участников время марша очень близкое. Команда будет аналогична “внимание!”. И только после этого приступает к подготовке к атаке. Он считает про себя до 5 или 10, в это время проводя манипуляции пальцами: нажимает на цель, кнопка меню Атака, быстрый выбор армии, галочка на зверя… И только на счёт «пять" или "десять» нажимает кнопку “отправить”. Это нужно для того, чтобы тот, у кого время будет очень приближенно к первому выходящему (например разница в 2 секунды) тоже про себя считал и понимал, когда точно выйдет первый.

Отправлено через Topic'it
DonUkrop
DonUkrop

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-02-20
Возраст : 52
Откуда : Николаев

Вернуться к началу Перейти вниз

Тайм-атака Empty Re: Тайм-атака

Сообщение автор DonUkrop Чт Июл 25, 2019 12:03 pm

Как только он вышел, все участники видят появление первых зеленых стрелочек, бегущих к цели. Время обратного отсчета до боя пошло. Не забываем, что в этот же момент враг узнает, что на него началось нападение (у врага загорается красный экран тревоги, в журнале битв альянса-противника появляется строчка атаки, владельцу замка приходит уведомление о нападении)


Тайм-атака 20190713

Участники начинают следить за временем. Все, не заходя в свой город, в нижнем меню выбирают Альянс/Битвы Альянса. Находят атаку на заданную цель, и открывают ее подробности, чтобы видеть всех присоединяющихся к походу бойцов, и следят за временем ТОЛЬКО ПЕРВОГО ВЫШЕДШЕГО УЧАСТНИКА!


Тайм-атака 20190714

Если подробности похода не открыть, а ориентироваться на общее время в журнале, то можно сбиться с тайма: если кто-то до вас ошибется, то общее время изменится и станет, соответственно, ошибочным.Далее дожидаемся, когда обратный отсчет приблизится ко времени вашего выхода плюс 5 секунд. То есть допустим ваш тайм 2:32, то ждем когда приблизится 2:37. И начинаем выходить! Для удобства про себя начинаем так же считать от 1 до 5, параллельно производя манипуляции пальцами: сворачиваем журнал атак, нажимаем на цель, кнопка «Атака», быстрый выбор армии, галочка на зверя, кнопка “отправить”. Нажать “отправить” надо строго на счёт “пять”, это и будет ваша команда “марш!” Почему именно так? Пять секунд хороший отрезок времени, в который можно уложить все нюансы — может появиться или не появиться табличка «кто-то уже марширует на эту цель» либо закончится выносливость и ее нужно будет срочно добавить, добавить зверя в атаку и или идти без него. У вас просто будет запас времени, чтобы урегулировать все эти детали, который каждую атаку могут отличаться.  
Более опытные игроки, затрачивают меньше времени, мне например нужно 2-3 секунды), если у вас ещё мало опыта начните с 5 секунд, и для себя запомните, сколько вам нужно времени.
После этого можно открыть журнал битв еще раз и посмотреть на тайм, попали вы или нет в заветные три секунды от первого выходящего. Если нет, то в конце нужно будет провести Корректировку времени в атаке с использованием ускоров марша.

Отправлено через Topic'it
DonUkrop
DonUkrop

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-02-20
Возраст : 52
Откуда : Николаев

Вернуться к началу Перейти вниз

Тайм-атака Empty Re: Тайм-атака

Сообщение автор DonUkrop Чт Июл 25, 2019 12:11 pm

Далее ведущий и участник следят за замком противника во время атаки, чтобы не упустить из виду приближающиеся крепы противника. И не наденет ли враг Щит Мира. В чате по-прежнему царит тишина, чтобы не пропустить команды ведущего. Во время тайма никто никуда не отлучается, не закрывает игру и т.п. Так как в случае отмены общей атаки, одна армия войдет в замок и потерпит поражение с огромным количеством потерь.

Если во время тайм-атаки противник надевает Щит Мира все участники должны немедленно отменить атаку!

В альянсе надо ввести и отработать правило: когда вы видите, что во время атаки противник одел Щит Мира, то ведущий таймом тут же должен скомандовать “отмена”. Более того, все участники должны знать, что “щит — это точно отмена!” и, не дожидаясь команды, отменять атаку. Так как, любой опытный игрок скорее всего будет использовать Пузырьковую или, как еще ее называют, купольную ловушку.

Отправлено через Topic'it
DonUkrop
DonUkrop

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-02-20
Возраст : 52
Откуда : Николаев

Вернуться к началу Перейти вниз

Тайм-атака Empty Re: Тайм-атака

Сообщение автор DonUkrop Чт Июл 25, 2019 12:33 pm

Почему 3 секунды.

Ответ очень прост. Эти три секунды заложены в самой игре! Если игрок не попал в тайм и при этом не скорректировал время, то игра разделит не попавших участников на отдельные сольные атаки.

Если выйти рано:

Как минимум, это может сбить тайм, т.к. не все открывают битву в журнале битв, и не следят за временем первого, а смотрят только на общий тайм. Общий тайм показывается от времени идущего впереди всех. Тогда получится, что тот, кто выходил первым по команде, окажется “опоздавшим”, сам того не подозревая. И все, кто вышел по его времени — вместе с ним. В итоге поход разобьется на два потока: кто идёт за сбившим тайм и кто идет по нормальному тайму. Поэтому очень важно открывать битву и следить за временем первого вышедшего, чтобы не сбиться за “блудной овечкой”.Если разрыв по времени будет велик, то остальные участники могут не успеть зайти в битву до ее завершения, тогда атака окажется сольной со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому если игрок вышел намного раньше, чем планировалось, то ему лучше совсем отменить атаку. Либо отменить и начать заново, скорректировав время ускорением

Если опоздать:

Чем больше разрыв времени у опоздавшего участника, тем врагу легче поймать купольной ловушкой, то есть первые участники отрекошетят от купола Щита Мира, а последний войдёт под снятый щит и сразится в одиночку со всей собственной армией и крепами врага. Чем больше разрыв времени, тем больше шансов не успеть к основной битве. Во-первых, мощь общего похода уменьшится на размер армии опоздавшего. Во-вторых, если основная битва уже закончится, то опоздавший войдет в рамках второй (уже сольной) атаки и сразится в ней в одиночку со всеми остатками войск и крепами в замке врага. Это скорее всего приведет к поражению и большим потерям армии.Если поход с целью грабежа, то велик шанс что опоздуну ничего уже не достанется, он зря сходит в поход и потеряет время.Наилучший вариант исхода события — это если битва будет долгой, и армия зайдёт в момент боя, то опоздавший будет считаться не опоздавшим, а зашедшим в битву “на мечи”, то есть на правах укрепления союзников.

Отправлено через Topic'it
DonUkrop
DonUkrop

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2019-02-20
Возраст : 52
Откуда : Николаев

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения